Ранее утро… Солнце уже встало, озарив своими лучами Зону, бережно слепя взор сталкеров… На землю упала капля… Затем-другая… Внезапно с небо приподнесло сюрприз и сверху полилась целая водная канонада. Я проснулся от упавшей на мои веки капельки… Т.к мне приходилось спать под открытым небом, то нередко я обмокал, после чего начинал поиски убежища… Как не странно, Елены и моего друга рядом не было, хотя засыпал я вместе с Леной… Она исчезает куда-то каждое утро, затем, найдя меня, возвращается. Не увидев ее возле себя Лену, я стал волноваться и встав, осмотрелся. Хмурое небо смотрело на меня сверху. Солнца не было видно, оно пряталось где-то за облаками. Приняв свое привычное обличье (я ведь контроллер, человеком меня не назовешь), двинулся на поиски своей любимой. Зайдя на холмик мне довелось увидеть необыкновенное (разумеется шокирующее зрелище): пятеро солдат Долга стояли рядом с
... Читать дальше »
Теперь у меня появилась возможность читать чужие мысли… Ума не приложу как это у меня выходит… Я научился контролировать "детей ” Зоны… Они подчиняются моей воле…Свою экипировку мне пришлось выбросить, она стала негодной не на что после ВЫБРОСА… Сегодня я встретил еще одного мутанта, подобного мне… Мы с ним стали передвигаться по Зоне вместе.Так легче выжить и отбивать атаки как вольных сталкеров, так и сектантов и военных… Радиацию мое тело не воспринимает… Она просто не наносит ему никакого урона. … У нас с контролером было много общего.. Он подружился со мной. Сам этого не заметив,я стал мутантом. Стал один из них… Я научился принимать любое обличье… Мог навеять сладкую ложь,выдаваемую за правду… Скорее то что я создавал было похоже на мираж,имевший большое сходство с явью. Однажды мне попалась молодая девушка… Ищущая приключений.Как только я ее увидел , то стал ее пленником… Плен
... Читать дальше »
Я в Зоне уже давно…Мне кажется что скоро потеряю счет годам проведенным здесь…Все началось с того что я сюда приехал с другом.Мы зашли довольно глубоко…Добрались до Лелева… А сейчас…сейчас даже мутанты обходят меня стороной, не то что члены группировок или сталкеры-одиночки, которые при одном виде меня открывают огонь на поражение…Да будет проклят тот день когда я вошел в Зону! Мы приближались к Лелеву…Ничего подозрительного и опасного не было в нашем поле зрения…Одинокие дома,словно вкопанные кем-то в землю наполовину,стояли в безмолвии… На мне был пси-шлем,защищавший меня от ментальных атак контролеров…Мой друг отказался его прихватить при входе в Зону под предлогом "я уже опытный, не первый раз здесь…Не пропаду”. Вдруг мы заметили зомби впереди…Он стоял неподвижно,судя по его одежде, скитался по Зоне давно… -Раз здесь зомби,значит,рядом контролер…Смотри "в оба”-прошептал Антон
... Читать дальше »
MMORPG Fallen Earth повествующая о последних остатках человечества, выживших после глобальной чумы, убившей 99 процентов человечества выйдет в свет 22 сентября. Как уверяют разработчики студия Icarus, к данному времени они уже должны будут доделать все возможные ошибки и выпустить качественный продукт. В игре будет два фланга, один за выживание остатков человеческой расы, другой за ее тотальное уничтожение. Игра представляет собой классическое MMORPG, со знакомыми многим рейдами PVP-боями, квестами и прочей атрибутики данного жанра. Также будет предложено огромное количество локаций, 70 городов и продвинутая система создания вещей, амуниции из подручных материалов, добываемых в походах.
Red Faction: Guerrilla (3 игра серии) - самый ожидаемый экшен этого года уже печатается и должен появится в продаже 16 сентября. Игра будет напоминать предыдущие части игры Red Faction 1 и 2 и должна будет понравится всем ее поклонникам, нас ожидают бурные перестрелки, тотальная разрушаемость и разнообразие тактических приемом, которые затянут вас на долгое время и не дадут заскучать. Главный Герой игры Алек Мейсон , как и в предыдущих частях выступает в роли революционера, готового свергнуть безжалостную власть на благо жителей Марса во что бы это не стало. Правда есть и некоторые тотальные изменения, теперь игра будет от третьего лица! Вы будете находится за спиной у своего героя. Разработчики подсчитали, что так будет удобнее обозревать местность и стрелять из-за угла и добавит большего интереса к игре, как замена FPS-жанра. Вас интересуют игры в покер?